Подтверждение соответствия лицензионным требованиям Минкультуры

Новости

Лицензионные стандарты для организаций, работающих с объектами культурного наследия, были приняты около 10 лет назад. С годами изменилась ситуация в отрасли, изменились принципы работы и требования. Нормативная база нуждается в обновлении и совершенствовании в соответствии с современными реалиями и стандартами. Следует также пересмотреть процедуры выдачи лицензий и контроля за соблюдением лицензированными фирмами существующих требований, а также пройти периодическую проверку. В 2021 г. и январе 2022 г. Постановлением Правительства, в частности №66 и №67, отменяются или вносятся изменения в ранее принятые законодательные акты, регулирующие порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия и памятников.

Принципиальные изменения в процессе лицензирования

  • Для объектов культурно-исторического наследия.
  • Переформулировано и расширено определение видов деятельности, подлежащих лицензированию. В списке осталось 14 позиций, некоторые из которых имеют серьезные изменения в произношении.
  • Увеличилось количество штатных сотрудников, появились четкие требования к квалификации, опыту и образованию.
  • Введен контроль за всеми заключенными и исполняемыми договорами.
  • Для контроля за деятельностью по охране памятников и иного культурного наследия будут введены специальные федеральные государственные проверки и другие меры предосторожности.
  • Постоянное соблюдение требований лицензиата будет регулярно контролироваться посредством оценки соответствия.

Когда подтверждать

  • Лицензиат подает заявление на проверку не позднее, чем за 40 дней до окончания срока, но не ранее, чем за один год до окончания срока. Необходимый пакет документов прилагается к анкете. Важно собрать все необходимые документы сразу, так как недостающие документы могут быть не отправлены после подачи.
  • Министерство культуры рассматривает документы и сообщает о результатах оценки. Информация о проведенных проверках появляется в электронном реестре разрешений. С 1 января 2021 года бумажные экземпляры выдаваться не будут. Срок оказания услуг не должен превышать 20 рабочих дней.
  • Чтобы не получить отказ или необходимость исправления и повторной подачи документов, лучше доверить подготовку процедуры проверки специалистам. Стоимость и условия подготовки зависят от объема и сложности работы. Менеджер ответит на любые вопросы и проконсультирует по последовательности взаимодействия, стоимости, условиям работы.
Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector