Наружная реклама – отличный способ охватить людей там, где они живут, работают и отдыхают. Это средства массовой информации, которые есть повсюду, и при творческом использовании они создают совершенно новые рекламные пространства там, где их раньше не было, – рекламные пространства, которые могут остановить людей и привлечь их внимание.
Благодаря сочетанию этих традиционных и нетрадиционных средств массовой информации, наружная реклама предлагает непревзойденную палитру средств для привлечения внимания больших масс людей. Выбор и комбинации ограничены только воображением, и все они доступны здесь artprom.com.ua.
Сравнение наружной рекламы с другими вариантами рекламы.
В отличие от телевидения, радио или печати, наружная реклама – это медиа, которые нельзя выключить или отложить. Зрители не могут быстро перемотать наружную рекламу и попадают в зону обзора стратегически расположенных дисплеев, например рекламных щитов. С помощью телевидения, радио, печати и Интернета потребители могут переключать канал, перематывать вперед, переворачивать страницу (или пропускать страницу!) Или закрыть окно браузера.
Наружная реклама, возможно, последнее место, где потребители не контролируют рекламное пространство. Это дает рекламодателям беспрецедентный контроль над тем, как и где будет отображаться реклама. Наружная реклама ДАЕТ рекламодателям больше контроля над своим рекламным пространством благодаря беспрецедентному предложению различных медиа-опций. Это в то время, когда другие рекламные СМИ предлагают рекламодателям меньше контроля!
Разве на открытом воздухе не только рекламные щиты? Многие до сих пор думают об открытом воздухе как о рекламных щитах, бигбордах. Что ж, трудолюбивый рекламный щит по-прежнему популярен, но наружная реклама – это больше, чем просто рекламные щиты. Постоянно появляются захватывающие новые медиа, которые могут привлечь, заинтриговать и обеспечить вам целевую аудиторию. По мере того, как люди передвигаются в своей повседневной жизни, они обращают внимание на рекламу, которую видят и соответственно интересуются увиденным, что и приводит к вам заинтересованных клиентов и целевую аудиторию.