Выбор оптимальной системы крепления

Новости

Выбор наилучшей системы затяжки для болтового соединения требует пристального внимания к факторам, которые влияют на общее качество и долговечность окончательной сборки.
Многие факторы влияют на общее качество и долговечность болтового соединения.

В наши дни сертификации по стандарту ISO и статистического контроля процессов качество крепежа часто считается заданным. Однако в сегодняшнем мире, характеризующемся высокой стоимостью, коротким временем выполнения заказов и глобальными источниками поставок, качество крепежа может быть ниже, чем ожидалось.

Еще одним фактором, влияющим на общее качество соединения, является требование точной предварительной нагрузки или нагрузки на зажим. Инженеры редко рассчитывают это точно. К счастью, программное обеспечение, основанное на математических моделях, разработанных в 1970-х годах, раскрыло некоторые тайны, связанные с предварительной загрузкой. Многие предпочитают mupro stabofix.

Аналогичным образом, глубокое знание приложения предотвратит проблемы с качеством. Инженеры должны понимать рабочую среду и условия эксплуатации, которым будет подвергаться узел болтового соединения, включая внешнюю нагрузку, рабочие температуры и агрессивные среды.

Но, возможно, наиболее важным фактором, влияющим на качество соединения, является стратегия, используемая для затягивания соединения, и оборудование, используемое для достижения этой стратегии.

Насколько Это Важно?

Одним из факторов, влияющих на выбор системы крепления, является критичность соединения.

Очевидно, что наиболее важные болтовые соединения связаны с безопасностью. Отказ одного из этих суставов, часто называемых суставами класса А, может привести к катастрофе или телесным повреждениям. Примерами могут служить колеса, тормоза и рулевое управление.

Промежуточные соединения, или соединения класса В, связаны с надежностью. Выход из строя этих соединений может привести к выходу оборудования из строя. Примерами могут служить болтовые соединения в двигателях и трансмиссиях.

Соединения классов C и D связаны с удовлетворенностью клиентов. Неисправность в одном из этих соединений может вызвать раздражающий скрип, утечку или дребезжание.

Предварительная нагрузка и точность

Предварительный натяг-это начальная растягивающая нагрузка на зажим, создаваемая крепежным инструментом. Требование к предварительной нагрузке для соединения должно быть определено на этапе проектирования. Это может быть сложно, особенно если соединение будет подвергаться эксцентрическим и динамическим нагрузкам или различным скоростям теплового расширения.

Некоторые соединения требуют, чтобы все крепежные детали имели одинаковые предварительные нагрузки. Например, предварительная нагрузка на болты, используемые для сборки шатунов и головок цилиндров, должна быть выдержана в пределах жесткого допуска, чтобы избежать искажения отверстия.

И наоборот, некоторые соединения не требуют такого углубленного анализа, поскольку уровень предварительной нагрузки и точность не важны. В этих случаях можно использовать простые инструменты для сборки.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector