Преимущества вывесок

Дата: 22.06.2021

Вывески-это просто лучшая, самая эффективная форма рекламы для вашего бизнеса. Вот еще несколько статистических данных о преимуществах знаков.

Многие компании теперь понимают, что вывески и графика действительно привлекают внимание людей к бизнесу и компании. Согласно опросу FedEx Office, 64% опрошенных владельцев малого бизнеса new age в США считают, что впечатляющий дизайн вывесок-это хороший маркетинговый способ привлечь внимание людей к бизнесу. Объемные буквы по низкой цене выбирают многие для своего бизнеса.

Знаки привлекают новых клиентов и предупреждают их о вашем существовании. Недавние исследования показали, что многие клиенты никогда бы не нашли бизнес, если бы не увидели его знак.

Исследование показало, как клиенты узнают о местном бизнесе. В нем говорится, что 35% видели вывеску, проходя мимо, 29% всегда знали, 14% передавали из уст в уста, 10% рекламировали, 6% все остальное и 7% не знали.’ Большинство людей замечают местный бизнес, видя его вывески, проходя мимо.

Это показывает важность размещения привлекательной вывески где-нибудь на обочине дороги или в стратегически важном месте внутри магазина. Много раз, несмотря на то, что у них нет никакого плана останавливаться в каком-то месте, люди останавливают их после того, как смотрят на блестящую вывеску, и совершают покупку. Вывески должны быть частью общего маркетингового плана компании. Также в каждом бизнесе должен быть дезинфектор для рук бесконтактный автоматический.

Существуют много производителей наружной рекламы, чтобы выбрать того, кто вам подохит, изучите нашу статью.

Вот Несколько Ключевых Советов По Созданию Запоминающихся Вывесок Которые Привлекут Внимание Людей

1.Тщательно Подбирайте Цвета

Выбор цветов играет ключевую роль в создании уникального и запоминающегося дизайна вывесок. Важность цвета в графическом дизайне очевидна из того факта, что красный цвет у нас сразу ассоциируется с Coca-Cola, а желтый-с брендами McDonald’s.

Поскольку знаки имеют меньшие размеры, предпочитайте использовать цвета, которые мы все быстро замечаем. Например, мы мгновенно замечаем красное. Предпочитайте использовать яркий цвет, чтобы он сразу бросался в глаза. Обратите внимание также на психологию цвета в маркетинге и брендинге при разработке запоминающихся вывесок.

Вам следует избегать использования модных цветов. Может быть, модный цвет привлекателен сегодня, но он может не остаться таким завтра. Это означает, что вы можете переделывать свои вывески почти каждый год. Итак, подумайте о долговечности дизайна при создании статичной вывески для вашего бизнеса и используйте мгновенно видимые цвета, которые определяют ваш бренд.

2. Сделайте Его Читаемым

Ваш бизнес вывески конкурирует за внимание со многими другими графическими конструкциями внутри и за пределами вашего магазина. Ваше сообщение о вывеске должно доходить до аудитории с первого взгляда.

Верный способ заставить людей получить ваше сообщение вывески-создать контраст в его дизайне. Когда два элемента в дизайне производят контрастный эффект, он бросается в глаза зрителям. Поэтому контраст является большим фактором для создания привлекательного знака.

Большинство знаков имеют текст или графику на переднем плане, и есть один цвет на заднем плане, чтобы создать контраст. Зрители могут мгновенно прочитать ваше сообщение вывески на расстоянии из-за контрастного эффекта.

Если цвет вашей вывески слабый или немного тусклый, вы можете усилить его, нарисовав контур или создав некоторую тень вокруг букв на переднем плане. Еще один трюк для создания контраста заключается в том, что вы рисуете толстую рамку вокруг текста, чтобы его было легко читать.

3. Используйте Большие Буквы

Вывеска вашего бизнеса должна быть хорошо видна аудитории с большого расстояния. Если этого не происходит, значит, замысел не достиг своей цели. Для гарантированной быстрой видимости убедитесь, что вы используете более крупные буквы.

Эмпирическое правило состоит в том, что вы должны увеличивать высоту буквы на дюйм на каждые 10 футов расстояния. Это означает, что для того, чтобы вывеска была хорошо видна с высоты 100 футов, ее буквы могут быть высотой 10 дюймов.

Использование правильного шрифта также является ключом к созданию видимых знаков. Разные шрифты имеют разный эффект разборчивости. Например, если ваша вывеска имеет витиеватый шрифт, людям может быть трудно читать с хорошего расстояния. Поэтому вам следует выбирать чистые шрифты, которые могут передать индивидуальность вашего бренда.

 




Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск
Строительные калькуляторы
Подписка на новости
Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Вверх

ПГ «Хардстоунс»

Москва, ул. Братьев Фонченко, 19, к3

Телефон рекламного отдела
+7 (499) 638-64-80
info@hardstones.ru

© 2010-2021    Копирование материалов сайта запрещено 
Adblock
detector