Особенности заполнения карточки на Wildberries

Новости

В целом карточки товаров для маркетплейсов аналогичны карточкам интернет-магазинов. Однако нужно помнить, что маркетплейс — это независимая экосистема со своими результатами поиска, рейтингами магазинов, условиями и положениями. Как  заполнить карточку Wildberries, нужно остановиться на правилах рынка и рассмотреть карту на примере одного из самых популярных товаров – мужских повседневных носков. Название карточки товара должно напрямую отражать его суть — т.е. относиться к содержанию карточки. Если в названии написать “Носки мужские летние, 10 пар” – продать как летние, так и мужские носки.

Что такое SEO

  • Также крайне желательно, чтобы название было SEO-оптимизированным, то есть включало в себя популярные запросы пользователей. Когда человек вводит этот запрос в строку поиска маркетплейса, алгоритм выдает ему те карточки, в которых есть эти слова.
  • Те, кто знаком с основами SEO, выберут Топ запросов от сервиса Яндекс Вордстат. Но можно сделать проще, и в этом поможет сам рынок.
  • При создании карты система сама выдает список полей, которые необходимо заполнить. В общем все характеристики и цены. Можно узнать подробнее на сайте Adapter.
  • Удобно, что в маркетплейсе продавец показывает только цену и свою скидку, остальные коммерческие факторы автоматически задает сама площадка.
  • При ценообразовании нужно ориентироваться на ключевых конкурентов. Ценообразование — дело непростое. Если цена будет ниже себестоимости, то можно потерять деньги.

Особенности заполнения карточки

  • Главное правило — лучше больше, чем меньше. Покупатели дотошны, многие часами просиживают в интернете, сравнивая товары разных продавцов, в том числе и по характеристикам. Это особенно важно для технически сложных продуктов: например, смартфонов, бытовой техники и электроники, где иногда важен каждый параметр.
  • Каждый рынок предъявляет свои требования к медиаконтенту. Не видим смысла перечислять их все — правила регулярно меняются, и лучше смотреть их тогда, когда они актуальны для вас. У Wildberries, например, раньше были строгие требования, согласно которым у моделей не должно быть татуировок или пирсинга, и эти ограничения недавно были сняты.

Типичные основные правила для самых популярных рынков

  • На фото нет водяного знака, иногда логотип бренда.
  • Приемлемое четкое качество фотографий.
  • Нейтральные фоны: белый, серый.
    Основное внимание уделяется продуктам, которые продаются. Например, если это носок, показать ногу, на которой находится носок, а не всего человека.
Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector