Оценка асфальтобетонных покрытий аэродромов на основе трехмерного моделирования и испытания плит на нагружение

Без рубрики

Плита паг 14 обычно используются в некоторых районах аэродромов, таких как перроны. Ремонт этих тротуаров является дорогостоящим и трудоемким, а также нарушает полетные операции. Более подходящим вариантом на фартуках является использование бетонных блоков. На аэродромах было проведено меньше исследований по этому типу покрытия, чем на дорогах. Для дальнейших исследований эксплуатационные характеристики этого дорожного покрытия были исследованы путем создания 3D-модели и тестового трека с размерами 2 м × 2 м. Этот образец состоял из слоев земляного полотна, основания, основания и Цементно-обработанного основания (CTB) толщиной 15 см для каждого слоя, подстилающего песка толщиной 3 см и бетонной брусчатки однополой формы (зигзагообразной) толщиной 8 см с рисунком “елочка”. Затем их качество контролировалось на основе регламента Федерального авиационного управления (FAA).

На следующем этапе на этом образце было проведено испытание пластинчатой нагрузкой (PLT). Для этого была построена установка, включающая бетонный фундамент и реактивную балку. Впервые в соответствующих исследованиях с помощью программного обеспечения ABAQUS было изготовлено несколько 3D-моделей бетонного блока со всеми его углами и углами, представляющими их фактические размеры. Результаты натурных экспериментов на материалах были использованы для определения характеристик компонентов модели, а затем была представлена кривая сила–отклонение в виде направляющей диаграммы. Исследования показали различия во мнениях о величине модуля упругости блочного и фуговального песка. Результаты анализа 3D-модели показали, что модуль упругости поверхности бетонного блока может быть учтен при 2000 МПа для достижения наибольшей согласованности между анализом конечных элементов и результатами PLT. Затем была проиллюстрирована кривая допустимого числа повторяющихся нагрузок (N) по отношению к давлению нагрузки на колесо путем выбора горизонтальной деформации и напряжения в нижней части CTB в качестве критерия разрушения. Более того, анализ допустимого числа повторений нагрузки с помощью теории Майнера показал, что уравнения, вычисляющие N, основанные на горизонтальном напряжении, достигают более последовательных результатов по сравнению с соответствующими уравнениями, вычисленными на основе горизонтальной деформации. Согласно результатам конечно-элементного анализа, при увеличении давления нагрузки улучшилась блокировка аэродромного бетонно-блочного покрытия (АСБП) и снизилась скорость уменьшения допустимого числа повторений нагрузки.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector