В качестве полевого источника питания и запаса аварийной мощности дизельные генераторы установки широко используются в промышленном и сельскохозяйственном производстве, национальной обороне, науке и технике и повседневной жизни. Итак, как дистрибьютор или дилер дизельных генераторов, как мы можем купить удовлетворительный дизельный генератор?
Экономические показатели
Экономический показатель обычно относится к расходу топлива и расходу смазочного масла дизельного двигателя.
Норма расхода топлива
Норма расхода топлива, это расход дизельного двигателя на киловатт-час топлива А в г / (кВт * ч). Норма расхода топлива на киловатт-час в индикаторном измерителе мощности называется ориентировочной нормой расхода топлива, а норма расхода топлива на киловатт-час в эффективном измерителе мощности называется эффективной нормой расхода топлива. Первое указывает на показатель экономичности дизельного двигателя. Последнее указывает на экономическую эффективность определенного двигателя. Норма расхода топлива, указанная в описании продукта дизельного двигателя, относится к эффективной норме расхода топлива. Норма расхода топлива, указанная в описании продукта дизельного двигателя, относится к эффективной норме расхода топлива. После измерения крутящего момента me и частоты вращения n, а также расхода топлива в час TGT (кг/ч) и эффективной мощности Pe эффективная норма расхода топлива ge получается по следующей формуле.
ge=Gt/Pe*10^3[г/(кВт.ч)]
Диапазон ge [г / (кВт.ч)] для дизельных двигателей выглядит следующим образом:
Высокоскоростной дизельный двигатель
ge=212~235
Низкооборотный дизель
ge=169~190
расход смазочного масла
Расход масла на киловатт-час в дизельном двигателе называется нормой расхода топлива в г / (кВт ч).
Число g расхода масла на киловатт-час в дизельном двигателе называется нормой расхода топлива в г / (кВт ч). Смазочное масло для дизельных двигателей используется в двигателе непрерывно, основными причинами его расхода являются: когда дизельный двигатель работает, смазочное масло поступает в камеру сгорания через поршень или сжигается потоком воздушного клапана в газовом баллоне, а несгоревшее масло выпускается вместе с выхлопными газами. Кроме того, часть смазочного масла распыляется или испаряется в картере из-за вентиляционного отверстия картера. Норма расхода дизельного моторного масла обычно составляет 0,5-4 г/ (кВт. ч).
Динамический индекс производительности
Индекс производительности мощности относится к внешней рабочей мощности дизельного двигателя, обычно относится к мощности, среднему эффективному давлению, частоте вращения и средней скорости поршня и так далее.
активная мощность
Единица мощности дизельного двигателя в единицу времени составляет 1 кВт 1 000 Н ·м / с.
Работа, выполняемая дизельным двигателем в единицу времени в цилиндре, называется указанной мощностью. Мощность, извлекаемая из коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью после того, как указанная мощность вычитается из потерь на трение внутренних деталей, из коленчатого вала двигателя вычитается механическая потеря мощности, такая как потеря кручения воздуха насоса и потеря приводных принадлежностей.
Если частота вращения коленчатого вала в минуту равна n, а эффективная мощность коленчатого вала в секунду равна We. эффективная мощность дизельного генератора составляет Pe=PI*nMe/30000(кВт)
Me-эффективный крутящий момент
Скорость и средняя скорость поршня
Частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя в минуту, выраженная в об/мин. Скорость оказывает большое влияние на производительность и конструкцию дизельного двигателя, а его диапазон очень широк. Диапазон оборотов различных типов дизельных двигателей различен.
Средняя скорость поршня см постоянно меняется в цилиндре, которая больше в середине хода, меньше вблизи точки остановки и равна нулю в точке остановки. Если известна частота вращения двигателя n, то средняя частота вращения поршня может быть рассчитана по более низкой формуле.
См=2*Sn/60=Sn/30(м/с)
Среднее Эффективное Давление
Среднее эффективное давление в восемь обычно используется для сравнения и оценки динамических характеристик различных двигателей. Это гипотетическое давление, действующее на верхнюю часть поршня, и это работа, выполняемая поршнем для перемещения хода, равная эффективной работе, выполняемой за цикл.
Pe=i*Vs*Pe*n/30 т(кВт)
i—количество цилиндров;
Против-ходовая мощность, Л;
Pe—среднее эффективное давление,МПа;
n —частота вращения двигателя,об/мин;
t – Число тактов двигателя
Итак, Pe=30*t*Pe/i*Vs*n
Видно, что Pe представляет собой эффективную мощность на единицу рабочего объема цилиндра .Pe является важным показателем, который не только указывает на хороший или плохой рабочий цикл, но и включает в себя размер механических потерь, чем выше значение Pe при тех же условиях, тем эффективнее работает двигатель.
Значения Pe, как правило, следующие:
Дизельный двигатель без турбонаддува составляет (0,5—О. 9)МПа
Дизельный двигатель с турбонаддувом составляет (0,8-3,2)МПа
Индекс загрязнения выхлопными газами
В выхлопных газах дизельного двигателя содержится небольшое, но очень вредное количество выбросов.
Это монооксид углерода CO, углеводородный HC, оксид азота NOи диоксид серы SO2. Эти продукты сгорания загрязняют окружающую среду и вредны для здоровья человека, что приводит к социальному загрязнению.
С повышением осведомленности об охране окружающей среды ограничение загрязнения выхлопных газов дизельных двигателей становится все более и более строгим. Национальные стандарты Китая (GB 267-87) установили следующие ограничения № 2 на выбросы дизельных двигателей:
Когда Pe>300 кПа>,ge≈214 г/(кВт·ч),NOx ограничен 29 г/(кВт .ч);
Когда g=214-268 г/(кВт .ч),NOx ограничен 14-25 г(кВт·ч);
Когда ge>268 г/(кВт·ч)>,количество NOx ограничено на уровне llg/(кВт·ч).
Индекс массы и формы
Вес и габаритные размеры дизельного двигателя являются показателем для оценки компактности конструкции и коэффициента использования металлических материалов дизельного двигателя. Различные типы дизельных двигателей требуют разного веса и габаритов.
Весовой индекс
Индекс массы дизельного двигателя обычно измеряется с точки зрения его удельной массы. Удельная масса (ГВт), также известная как удельная масса мощности, представляет собой отношение массы нетто дизельного двигателя Гвт к калиброванной мощности Pe.
ГВт=Гвт/Пэ(кг/кВт)
Так называемый вес нетто относится к качеству вспомогательного оборудования и вспомогательных систем, которые не включают в себя топливо, смазочное масло, охлаждающую воду и другие вспомогательные системы, не установленные непосредственно на корпусе двигателя внутреннего сгорания.
Удельная масса связана не только с типом дизельного двигателя, конструкцией, размерами комплектующих, но и с используемыми материалами и технологией изготовления.