Как правильно анализировать товар на Wildberries?

Без рубрики

Комплексная аналитика – это первый шаг в продажах на Wildberries. Ещё до того момента, как продавец создал и заполнил карточки товаров, отгрузил первую партию продукции на склады, он должен понимать, как будет работать его бизнес в разных рыночных ситуациях. И без аналитических исследований спрогнозировать будущее бизнеса невозможно. Именно поэтому в этой статье мы расскажем, как провести тщательную аналитику товара на Wildberries, и на что обратить особое внимание.

1. Поиск ключевых запросов. С помощью ключевого запроса на Wildberries можно найти нишу, внутри которой продукция конкурирует с максимальным количеством похожих товаров. На этой стадии аналитики продавцу нужно найти слово или набор слов, с помощью которых он сможет обеспечить своим товарам максимальный охват среди целевой аудитории.

 

2. Сбор категорий товаров. Для того чтобы загрузить товарные категории и составить таблицу, в которой будут представлен полный перечень продукции, большинство предпринимателей используют инструменты внешней аналитики – в частности, есть специальная программа для аналитики Вайлдберриз.

Она позволяет собрать большое количество полезной информации, которая необходима для принятия эффективных решений и создания актуальной коммерческой стратегии.

3. Определение объёмов продаж. В таблице, где представлена информация по товарным позициям и категориям, необходимо найти столбец, в котором зафиксированы данные по точному количеству продаж за неделю. Однако стоит понимать, что информация, полученная на этом этапе аналитики, актуальна только на момент проведения анализа: из-за постоянного изменения рыночного спроса на маркетплейсах данные могут сильно изменяться.

4. Общий анализ деятельности конкурентов. Весь процесс данного анализа можно разделить на несколько этапов:

  • Расчёт полного объёма товарной ниши;
  • Определение среднего количества продаж у самых актуальных и востребованных товаров;
  • Анализ среднего количества отзывов у лидирующих товарных позиций;
  • Выявление ключевых конкурентов, которые имеют большое влияние на рынке.

Полученные на этой стадии анализа результаты следует зафиксировать в таблице, чтобы в дальнейшем не потерять их.

5. Определение средней стоимости товара по нише. Расчёт средней цены продукции проводится одним из нескольких методов:

  • Сложить стоимость 10-15 популярных товарных позиций и разделить полученную сумму на количество продукции;
  • Найти ключевое слово в поисковой строке Wildberries, выбрать лидирующие позиции и провести аналогичный расчёт.

6. Выявление ключевых отличий товара. Самым очевидным отличием, которое стоит сразу же выявить перед началом продаж – это сезонность товара. Выполнить подобный анализ достаточно просто: необходимо проанализировать статистику продаж по продукции и, если в определённые временные промежутки объём продаж проседает, то, вероятнее всего, товар – сезонный.

7. Сравнение продукции с другими товарными позициями. Чтобы выбрать по-настоящему востребованный на рынке товар, необходимо проанализировать все лидирующие позиции (бренды на Вайлдберриз), а после этого сравнить их между собой и выбрать наиболее перспективный и предпочтительный вариант.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector