Как получить профессию интернет маркетолога?

Новости

Никогда еще не было так важно привлечь онлайн-пользователей, и в результате многие компании отдают свои цифровые кампании на аутсорсинг интернет-маркетологам. Если это звучит как карьера для вас, мы расскажем вам об образовании и навыках, необходимых для начала работы! Подробная информация на сайте www.edugusarov.by.

Решите, подходит ли вам карьера маркетолога

 Подумайте о том, чтобы пройти личностный тест, который выявит ваши предпочтения. Тест, подобный популярному тесту Майерса-Бриггса, можно найти в 16personalities, и есть много других. Этот тест выявит ваши предпочтения в работе. Посмотрите, как ваши предпочтения соответствуют навыкам, необходимым для того, чтобы стать интернет-маркетологом.

  • Маркетинг – это процесс привлечения внимания и создания интереса к продукту или услуге. Маркетологи тратят много времени на общение с людьми об их потребностях и предпочтениях. Маркетолог думает о том, как он может удовлетворить эти потребности клиентов.
  • Профессионалы в области маркетинга приходят из самых разных слоев общества. Многие маркетологи получают высшее образование в области бизнеса или маркетинга. Однако сфера маркетинга также требует художников-графиков, писателей и программистов.
  • Маркетинг требует креативности. Это творчество может проявляться во многих формах. Графические дизайнеры создают визуальные презентации для привлечения клиентов. Писатели создают контент, который призван заинтересовать читателя и заинтересовать его. Программист пишет код для создания веб-страницы, по которой легко перемещаться. Независимо от вашей маркетинговой роли, вы должны мыслить творчески.

Узнайте о компонентах профессии интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг требует решения самых разных задач. Чтобы решить, какие области вам подходят, найдите ресурсы для изучения каждой задачи. К счастью, есть много бесплатных ресурсов, к которым вы можете получить доступ.

  • Большая часть использования Интернета в настоящее время происходит на мобильных устройствах. Для маркетолога очень важно понять, как сайт выглядит на мобильных устройствах. Пользователи хотят, чтобы сайт был простым и удобным для навигации на мобильных устройствах.
  • Google уделяет повышенное внимание хорошему контенту. Если вы постоянно публикуете полезный контент, ваш сайт будет продвигаться вверх в результатах поиска Google. Знания о контент-маркетинге становятся все более важными для интернет-маркетологов.
  • Ваша дипломная программа обеспечит базу маркетинговых знаний. Дипломы по бизнесу, графическому дизайну и технологиям включают маркетинг как часть учебной программы. Ваши курсы в колледже – хорошая отправная точка.
  • Читайте блоги и статьи и узнавайте больше об этой отрасли. Поисковая система Land и Marketing Land – два отличных сайта для интернет-маркетинга. Вы можете подписаться на эти сайты, чтобы оставаться на вершине индустрии. Вы также можете выполнить веб-поиск, чтобы найти другие актуальные темы по интернет-маркетингу
  • Вы можете найти видео You Tube, которое объясняет практически любую задачу, которую вы выполняете как интернет-маркетолог. Ведите список со ссылками на You Tube, которые вы найдете наиболее полезными. Вы можете вернуться к этим видео, когда вам понадобится переподготовка.

Возьмите на себя небольшой проект, чтобы развить свои навыки

Независимо от того, планируете ли вы пройти собеседование для получения маркетинговой работы или решили стать фрилансером, вам нужен некоторый опыт. Подумайте о том, чтобы взяться за небольшой проект, чтобы применить свои маркетинговые знания.

  • Вы можете выполнять все компоненты проекта интернет-маркетинга или только часть работы. Во многих случаях маркетологи-фрилансеры сотрудничают с другими профессионалами. Если вы только начинаете, вы можете завершить часть проекта интернет-маркетинга.
  • Есть много организаций, которые нуждаются в интернет-маркетинге, но выделяют на эту работу лишь небольшую сумму. Если вы готовы стать волонтером или предложить скидку, вы можете найти проекты. Некоммерческие организации и политические кампании нуждаются в маркетинговой помощи, но у них не так много денег, выделенных на эту работу. Эти типы организации могут предоставить вам возможность.
  • Спросите компанию, можете ли вы включить эту работу в свое профессиональное портфолио. Вам нужно создать портфолио работ, чтобы пройти собеседование на работу или найти внештатную работу.
  • Скажем, например, вы разрабатываете макет веб-сайта. Вы можете включить в свое портфолио неподвижные фотографии и ссылку на созданный вами сайт. Большинство специалистов по маркетингу имеют личный веб-сайт для демонстрации своей работы и продвижения своих навыков.
Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector