Вывеска на здании может быть сделана из оргстекла, фанеры или пластика. Конечно, внешний вид (а значит, и эффект) от такой рекламы будет другим. Какие есть материалы изготовления?
Пластик
В рекламе широко использовались различные пластмассовые смеси. Наиболее популярны акрил и оргстекло, также широко используются ПВХ и поликарбонат.
Акриловое волокно
Акрил, пожалуй, самый хрупкий материал в производстве наружной рекламы, поэтому из него изготавливают относительно небольшие вывески. Преимуществом акрила является хорошая прозрачность (почти как стекло), а также гибкость и пластичность. Это позволяет создавать всевозможные интересные фигурные логотипы. К тому же акрил очень дешевый – это самый доступный материал для наружной рекламы. Если вы хотите сделать прозрачные буквы под светом, то акрил — это экономичный и лучший выбор.
Поликарбонат
Поликарбонат намного прочнее акрила. Ему не страшны перепады температур, механические воздействия, падения и удары – он выдержит все что угодно. Как и акрил, это изначально прозрачный материал, на который при необходимости наносится краска или пленка. Из него можно сделать логотип любой формы. Основным недостатком поликарбоната является его цена. Но как только вы закажете такую рекламу, вы получите вечный логотип, который простоит более десяти лет.
ПВХ
ПВХ представляет собой смесь акрила и поликарбоната. Этот материал в меру прочен, доступен по цене и очень долговечен. Толщина листа пенопласта ПВХ может достигать более 20 мм. Этот материал широко используется в наружной рекламе — из него получается очень легкая конструкция, которую можно закрепить на стене с помощью простых креплений. Вспененный ПВХ сам по себе белый, но при необходимости его можно покрасить или покрыть пленкой.
Полипропилен
Пористый полипропилен очень похож на лист картона – с той лишь разницей, что он намного толще (1-4 см). Это экологически чистый диэлектрик, поэтому его можно смело размещать вблизи электрических цепей. Кроме того, реклама из полипропилена может служить еще и утеплителем.
Из полипропилена можно смело делать наружные рекламные стойки и вывески – при подготовке материала он покрывается УФ-стабилизатором, чтобы изображение не выгорало, а сам полипропилен не повреждался при длительном воздействии солнечных лучей и деформации. Благодаря этой технологии полипропилен стал одним из самых востребованных материалов для наружной рекламы на Юге – дешевым и долговечным, в отличие от других пластиков, быстро выгорающих на жарком солнце.
Металл
Раньше у предпринимателей не было пластика и винила, поэтому они использовали почти исключительно металл. Эти материалы были оптимальным выбором при изготовлении дорожных и адресных знаков. Металл — хороший выбор для долговечных вывесок, он дорог, но прослужит десятилетиями. Алюминий и оцинкованная сталь теперь используются в рекламе.