История дорожных знаков

Спецтехника

Ежедневно миллионы людей во всем мире проезжают мимо дорожных знаков, получая от них различную информацию. И цвета светофоров, и значение основных знаков известны практически каждому, даже если он не водитель. Но как начинается их история, несмотря на их нынешние визуальные различия в некоторых частях мира?

Начало дорожного знака можно проследить еще в Древнем Риме. Несколько десятилетий до нашей эры. римляне установили каменные столбы на дорогах по всей империи, которые показывали расстояние до Рима, а также то, кому нужно было платить.

Спустя столетия после распада империи часть дорожной системы, построенной римлянами, все еще использовалась. Затем на перекрестках начали появляться первые указатели, показывающие, в каком направлении расположены более крупные города. Однако по мере роста потребностей в транспорте растет и потребность в более строгом регулировании движения. Таким образом, несколько сотен лет спустя в Королевстве Англии каждый приход был вынужден построить ограничительные колья на дорогах. Несмотря на постепенную модернизацию, последние дорожные системы времен Римской империи приходили в упадок.

Еще одним нововведением этого периода стал материал, из которого сделаны соответствующие пластины – камень больше не используется, и его место занимает дерево. Более значимые дорожные знаки появились несколько столетий спустя, а именно с появлением первых велосипедов. Первоначально задуманный как побочное хобби, велосипед не пользовался популярностью, но растущий интерес к двухколесному транспортному средству во второй половине XIX века привел к усовершенствованию его конструкции. Вскоре после этого – в 1860 году велосипед стал популярным, и это потребовало введения знаков, предупреждающих о склонах или опасностях на дороге.

До сих пор в качестве материала использовалось дерево. В этой же половине века появилась роспись знаков свинцовыми красками. Несколько десятилетий спустя металл стал использоваться в качестве нового материала для дорожных знаков, а также в качестве светоотражающих красок. Эти улучшения были внесены с появлением первых автомобилей, что привело к необходимости еще более качественных дорожных сигналов.

В 1895 году в Италии была представлена ​​первая стандартизированная система дорожных знаков. Всего через 5 лет в Париже проходит встреча международных туристических компаний, ответственных за разметку дорог. Целью встречи было достижение международного стандарта для знаков. В США аналогичное решение было принято в 1905 году, что привело к массовой установке чугунных знаков на дорожной сети в штате Нью-Йорк. За год до конца первого десятилетия 20 века девять европейских стран приняли 4 дорожных знака.

В период с 1930-х по 1950-е годы в Европе были приняты различные стандарты, но более значительным было появление первого знака «Стоп» в Детройте в 1915 году. Он был размером 60×60 см с черными буквами Белый фон. Это было также важно в Соединенных Штатах в 1922 году. В то время правительственные чиновники из нескольких штатов собирали информацию о введении общих форм знаков. Первыми такими формами были круг, используемый для обозначения перекрестков, восьмиугольник для остановки, ромбовидная форма для последующего поворота, предупреждающий квадрат и прямоугольник для обозначения расстояния до точки или ограничения скорости. Между тем, на Старом континенте меняется и повсеместное использование дорожных знаков. Известные сегодня алюминиевые профили и разные цвета стали появляться только после Второй мировой войны.

По мере приближения 21 века в мире все меньше и меньше символов используется вместо символов. Это решение оказывается не менее важным, поскольку снижает потребность иностранных водителей в знании местного языка. Нововведения в дорожных знаках на этом не заканчиваются. В настоящее время существуют вывески со светодиодным дисплеем, позволяющим переключаться между разными символами. Им можно управлять как вручную, так и автоматически.

Несомненно, дорожные знаки являются важной и даже незаменимой частью дорожного регулирования. И даже если иногда кажется, что какие-то признаки являются скорее помехой, они, безусловно, могут стать причиной предотвращения серьезных аварий.

По материалам сайта https://autoinstruction.ru/

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector