Что такое скидки?

Новости

Скидки-это акции, которые компании предлагают своим клиентам, которые снижают стоимость товаров или услуг, часто на процент или с использованием определенных критериев. Например, магазин может предложить скидку 50% на определенные товары. Предприятия могут использовать скидки, чтобы избавиться от ненужных запасов, продвигать новые товары для продажи или привлекать клиентов. Эти скидки также обеспечивают ценность для клиентов, которым может быть легче совершать эти покупки из-за более низких цен.

Скидки могут побудить клиентов покупать больше, рассказывать о бизнесе и продолжать пользоваться продуктами и услугами бренда. Подробную информацию о скидка и промокодах можно узнать на сайте https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.03.2015/pokupka_razlichnyh_tovarov_i_uslug_po_skidkam/ .

1. Купите один, получите одну бесплатную скидку

Скидка “Купи один-получи один бесплатно”, также называемая скидкой BOGO, обычно побуждает клиентов покупать два одинаковых товара. Иногда бесплатный товар не совпадает с показанным товаром и представляет собой продукт равной или меньшей ценности. В рамках этой акции клиент получает один из товаров бесплатно.

Эта скидка может помочь предприятиям переместить запасы и побудить клиентов увеличить размер своих заказов. Клиенты также могут воспринимать большую ценность, потому что они получают два товара по цене одного. Этот тип скидки подходит как для розничной торговли, так и для электронной коммерции, хотя иногда покупатели электронной коммерции все равно платят за доставку бесплатного товара.

2. Процент продаж

Процентная продажа-это скидки на товар, основанные на процентах от его стоимости. Компании иногда устанавливают процент продаж на основе определенных критериев. Например, компания может предложить скидку 30% на покупки для клиентов, которые являются участниками ее программы лояльности. Бизнес также может предоставить скидку 25% на заказы, когда клиенты покупают три или более товаров.

Эффективность процентных продаж может зависеть от восприятия клиентов. Люди склонны рассматривать процент как более ценный, чем акция с привязанной статической ценой. Например, утверждение, что скидка на товар составляет 50%, может показаться более значительной скидкой, чем утверждение, что скидка составляет 5 долларов, даже если они равны по стоимости в долларах.

3. Скидки при досрочной оплате

В некоторых ситуациях предприятия могут предлагать скидки на ранние платежи, чтобы побудить клиентов выполнять свои платежи в течение определенного периода. Скидка на досрочный платеж также может побудить клиентов избегать пропущенных платежей, предоставляя им стимул к оплате до наступления срока. Например, поставщик может предложить скидку на заказ покупателя на покупку, если он согласен оплатить счет в течение 10 дней, а не в течение 30-дневного окончательного срока. Этот тип скидки также может применяться к розничным кредитным картам клиентов, программам поощрения лояльности и другим платным услугам по подписке.

4. Продажи на складе

Когда у бизнеса имеется избыток запасов продукта, это приводит к убыткам. Когда эти продукты стоят на полках, они не приносят дохода и стоят денег бизнеса, занимая при этом место для хранения. Предприятия часто проводят распродажу избыточных запасов, чтобы переместить запасы по сниженной цене и возместить часть этих затрат. Хотя продажа избыточного запаса может не возместить всего того, что бизнес потратил на приобретение продуктов, это может помочь уменьшить некоторые потери от дополнительных запасов.

5. Скидки на бесплатную доставку

Компании используют скидки на бесплатную доставку, чтобы побудить клиентов совершать онлайн-покупки. Эти скидки помогают сделать онлайн-покупки проще и дешевле. Некоторые бренды устанавливают минимальную стоимость заказа или пороговое количество, чтобы помочь снизить стоимость бесплатной доставки. Например, вы можете предложить бесплатную доставку только при заказе свыше 50 долларов. Эта скидка также может помочь компаниям оставаться конкурентоспособными. Если клиент находит товар по одной и той же цене в двух магазинах, вариант, предлагающий бесплатную доставку, обычно имеет для него больше финансового смысла.

6. Комплектация по цене

Часто используемая телефонными и интернет-провайдерами, ценовая комплектация позволяет клиентам объединять несколько услуг в рамках одного плана по сниженной цене. Эта скидка часто предоставляет клиентам больше услуг по более низкой цене, помогая бизнесу увеличить число людей, пользующихся несколькими услугами.

Розничные предприятия также могут использовать этот метод скидок, иногда называемый перекрестными продажами. Этот метод мотивирует клиентов приобретать дополнительные товары и увеличивает их количество покупок. Например, магазин может продавать ноутбуки и аксессуары. Он может предложить клиентам скидку на чехол для ноутбука при покупке ноутбука.

7. Оптовые или оптовые скидки

Этот тип скидки применяется к клиентам, которые покупают товары оптом, часто предлагаемые оптовиками, производителями или поставщиками. Оптовики обычно предлагают скидки, основанные на пороговом количестве единиц, включенных в заказ. Например, при покупке 10 000 единиц может быть предоставлена скидка в размере 10% от общей стоимости единиц. Некоторые крупные розничные и продуктовые компании создали программы лояльности клиентов и подписки и предлагают оптовые товары со скидкой для участников.

8. Сезонные скидки

Предприятия могут предлагать сезонные скидки в течение медленных периодов для определенных товаров. Эти скидки могут распространяться на товары, которые в настоящее время не в сезоне или являются частью предстоящего сезона продаж. Например, магазин одежды может предлагать скидки на лыжную одежду в летнее время, когда обычно меньше людей совершают такие покупки. Сезонные скидки позволяют клиентам покупать эти сезонные товары на следующий год по более низкой цене. Предприятия часто используют послепраздничный сезон для разгрузки избыточных запасов по сниженной цене.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector